пятница, 13 ноября 2015 г.

Нет больше нашей любимой Танечки...


Второй день не могу поверить в это. Не знаю, как такое вообще может быть... Это не наяву, правда? Ведь мы только недавно весело болтали с тобой о питерской погоде... сравнивали с калининградской... обсуждали идеи, жаловались друг другу на недосыпание и тотальные авралы. Я всё собиралась слепить тебе букет, а ты - подарить мне один из своих альбомов, лучше и красивее которых я нигде и никогда не видела...

Моя хорошая, талантливейший друг, вдохновитель, генератор идей, потрясающий дизайнер и декоратор, невероятная красавица...Танечка. Не укладывается в голове, это несправедливо, это больно, это не должно быть правдой... И все же это так. Прощай, наша милая девочка... Мы тебя очень любим.
_______________________

2 комментария:

  1. Ох, Женечка, это потеря для всех нас...не думала что буду рыдать весь день из-за человека с которым вживую и не знакома...она доя меня номер 1! Многомного лет восхищаюсь ей, сейчас на ее очередных курсах...:( соболезную родным...это потеря...она так торопилась жить и все успеть...надеюсь была счастлива...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я второй день не могу поверить и принять. Только недавно болтали с ней, ругали друг друга, что ночами обе не спим, работаем, шутили... Это невероятно. Так не бывает...

      Удалить

Всегда рада узнать Ваше мнение :)