четверг, 6 июня 2013 г.

Моя первая коллекция скрап-бумаги. "Оттенки нежности".

Спешу поделиться радостным событием! Благодаря проекту Оли Знаменской (Pastila) и фирме Scrapberry`s, в свет вышла моя первая коллекция скрап-бумаги (и совершенно точно - не последняя)). Рисовала я ее почти год назад, называется она "Оттенки нежности", подробнее о ней можно почитать в блоге Scrapberry`s. А еще к бумаге есть коллекция стикеров из чипборда.
Огромное спасибо тебе, Оля, за возможность приобрести новый опыт, за терпение и поддержку!!)


И пара листочков по-крупнее:

А вот те увядшие розы - это мой рисунок с натуры, это первые розы, которые подарил мне тогда еще мой будущий муж... Они долгое время стояли у меня засушенными, а потом я нарисовала их тушью :)

10 комментариев:

Всегда рада узнать Ваше мнение :)