суббота, 30 ноября 2013 г.

Моя первая книга - "Букеты в стиле шебби шик".

Рада наконец представить вам мою первую книгу о декоре и искусстве керамической флористики «Букеты в стиле шебби шик».

Подробное содержание книги и аннотацию можно прочитать тут: http://decor-flowers.com/knigi

Идея книги и предложение о сотрудничестве с издательством появились еще летом 2012 года, но я вынуждена была отказаться от публикации, так как тогда только-только родилась моя дочка, да и сын был совсем крохой, времени не было. Прошел год, и летом 2013 года редактор издательства снова предложил мне взяться за этот проект и довести его до конца. Вся структура книги давно была мной продумана. Два месяца я писала тексты и фотографировала мастер-классы, всю осень шла верстка макета книги, редакция придумывала свой вариант названия, мы обсуждали обложку (отдельное спасибо редакции, что уступили мне в итоге и приняли мой вариант обложки за основу :)), затем - печать и доставка тиража.

И вот теперь, начиная с первых чисел декабря, мою книгу можно будет приобрести всем желающим в книжных магазинах России и СНГ (в таких сетях как «Буква» и «Буквоед» и др.), а также на сайтах phoenixbooks.ru, ozon.ru, labirint.ru (подробные ссылки обещаю выложить отдельным постом после поступления книги на склад магазинов) с доставкой на дом.

Совсем скоро до меня доберется мой экземпляр, очень хочется подержать ее в руках :) Я искренне надеюсь, что моя книга пригодится тем, кто начинает осваивать технику флористической лепки и подарит лишь самые положительные эмоции!

 В книге 109 страниц, мелованная бумага, яркие и крупные фотоиллюстрации, 15 пошаговых мастер-классов по созданию цветов из холодного фарфора (включая розу, пион, ранункулюс, клевер, скабиозу и др.) плюс главы о фотосъемке цветов из полимерной глины и об уходе за ними, о колористике букетов, сборке композиций и особенностях стиля шебби шик. Первый тираж 3000 экз.

UPD: предзаказ в магазине "Лабиринт" - http://www.labirint.ru/books/418163/

11 комментариев:

  1. Женя мои поздравления!!! уверена книга получилась шикарной!! очень хочется себе в библиотеку такую-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Обещали завести на склады магазинов в первых числах декабря :)

      Удалить
  3. Женя, представляю твою радость и гордость! Еще раз поздравляю!!! Пусть весь тираж разлетится в первые месяцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ширкарно!!! Поздравляю!!! Обязательно приобрету!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада узнать Ваше мнение :)